$APPLICATION->ShowPanel();

Объявлен старт голосования за лучшую концепцию турбренда Красноярского края

17.03.2017 11:30

В начале марта в Красноярском крае прошла рабочая сессия, где представители министерства культуры края, культурных учреждений, туристской индустрии, СМИ, а также активные жители обсудили варианты концепции бренда.

Вариантов концепции туристского бренда Красноярского края (после ассоциативных, swot и прочих анализов) агентство "SmartHeart" выделило три: "Для сильных людей"; "Уникальные люди" и "Приключения - это просто". После презентации состоялось активное обсуждение в группах, соответствующих трем вариантам концепции бренда. Участники рабочей сессии комментировали представленные варианты, дополняли их и предлагали свое видение туристского бренда края.

"Все пожелания и дополнения на сегодняшний день внесены и учтены, следующий этап создания бренда - интернет-голосование  жителей края, которое пройдет с 13 марта по 10 апреля на сайте www.visitsiberia.info", - ответили в пресс-службе министерства культуры Красноярского края.

На сайте голосования просят ознакомиться с идеями концепции туристского бренда края, а после выбрать и проголосовать за тот вариант, который понравится больше всего.

КУЛЬТУРА24


Возврат к списку

 



© Филиал ГРДНТ "ФУКЦ РФ", 2007-2024 www.finnougoria.ru