Фестиваль-конкурс "Жемчужный хоровод" ("Incilieri dansi") пройдёт в Турции, г. Мармарис с 1 по 10 октября 2010 года.
Фестиваль проходит под патронажем: CID UNESCO, Министерства культуры Болгарии, Министерства культуры Турции, Министерства культуры Греции.
Фестиваль включен в общесоюзную энциклопедию фестивалей «Мы едины – мы Россия».
Информационная поддержка: Министерство по культуре Ленинградской области.
Фестиваль-конкурс служит объединению детей и молодежи разных стран. Позволяет участникам поделиться своими творческими замыслами, познакомиться с новыми тенденциями и направлениями в искусстве, занимается пропагандой детского творчества. Организует мастер-классы для педагогов. Привлекает внимание общественных структур и организаций к проблемам детей и молодежи.
Номинации:
Танцевальное творчество: народный танец, эстрадный танец, джаз-модерн, брэйк - данс, свободная пластика, детский танец, ритмика, танцевальная аэробика, классический танец, бальный танец, спортивный танец, театр танца- солисты, дуэты, малые формы, ансамбли (представляют 2 номера, либо 1, общей продолжительностью не более 7 мин.)
Вокальное творчество: классическое ( академический вокал), народное ( в т.ч. фольклор), эстрадное, джазовое, шоу-группы- соло, дуэт, трио, ансамбль, хор (2 номера общей продолжительностью до 7 мин.).
Инструментальное творчество: классическое, народное, эстрадное, джаз-соло- на различных инструментах - солисты, дуэты, ансамбли, оркестры.
Авторское творчество: музыкальное, литературное, дизайнерское – театры мод, постановочное, речевой жанр (2 номера, либо 1, общей продолжительностью не более 8 мин.)
Театральное творчество: миниатюры, кукольный театр (2 номера, либо 1, общей продолжительность не более 8 мин.)
Цирковое творчество: акробатика, свободная пластика, эксцентрика и т.д. (2 номера, либо 1, общей продолжительность не более 8 мин.)
Художники-станковисты: живопись, графика, прикладное искусство, народные промыслы, художественная фотография.
Возрастные категории: до 10 лет, от 10-13 лет, от 14 до 17 лет, от 18 до 25 лет.
Участие самодеятельных коллективов и отдельных участников старше 25 лет рассматривается в индивидуальном порядке.
Требования жюри: критерии оценок - репертуар, техника исполнения, постановка номера, костюмы и реквизиты, общее художественное впечатление.
Номера, превышающие лимит времени могут быть остановлены членами жюри.
Программу Гала-концерта определяет режиссерско - постановочная группа на основании решений художественного жюри, которая не может быть изменена. Решение художественного совета является окончательным и не подлежит пересмотру.
Технические требования: запись фонограммы должна быть на CD или MD диске с идеальным качеством звука.
Организационные требования: заявка должна содержать полную информацию с точным указанием жанра, данные, содержащиеся в заявке и приложенных к ней документах, трактуются как окончательные. Участие в фестивале подтверждается приглашением, оформленным Организатором, на основании полученной заявки. Организации, либо физические лица , делегирующие участников, несут все расходы по их приезду к месту проведения фестиваля и обратно, проживанию и питанию на весь период фестиваля.
Предварительная программа фестиваля:
1-й день: Встреча групп, размещение в гостинице, заявленной коллективом , координационное совещание руководителей.
2-й день: Репетиции коллективов-участников.
18.00-Праздичное шествие и открытие фестиваля.
3-й день- 10.00-11.00-разметка сцены.
11.00- Начало конкурсной программы.
4-й день – Проведение концертов под открытым небом, для местного населения.
5-й день- Проведение Гала-концерта, закрытие фестиваля, вручение наград.
Стоимость программы: при размещении в гостиницах 3х (плюс) по системе все включено: 8 дней - 220 евро.
В стоимость включено: размещение , питание на шведском столе, обзорная экскурсия по Мармарису с посещением магазина кожаных изделий и ювелирных изделий.
Дополнительно оплачивается – виза при прохождении границы 20 долларов.
Страховка- 12 евро.
Авиаперелет туда и обратно, стоимость авиаперелета уточняется дополнительно.
Трансфер-35 евро.
Оргвзнос за участие в фестивале - солист- 20 евро, дуэт-50 евро, коллектив более 6 человек- 14 евро.
Бонус: на группу 20 чел. 1 руководитель бесплатно, без стоимости авиаперелета.
Заявки принимаются по электронной почте [email protected] или on-line бронирование с сайта. Заявки принимаются до 1 сентября 2010 года.
Дополнительная информация по телефону:+359-878-49-99-86 .
При самостоятельном приобретении путевок - оргвзнос с каждого участника – 50 евро с каждого.
Подробная информация на сайте www.jemchujina.com.
Назад в раздел