На главную страницу
Отправить сообщение
Карта сайта

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
 Войти  Регистрация

Филиал ГРДНТ им. В.Д. Поленова
"Финно-угорский культурный центр
Российской Федерации"













Календарь

I Международный театральный фестиваль-конкурс любительских театров "Театральная весна"



ПОЛОЖЕНИЕ

В 2011 году театральное движение под эгидой «Розы ветров» расширяет свои границы за пределы России. Ведь язык театра и любви к нему – это международный язык общения, не требующий перевода. Мы ждем вас с 4 по 9 апреля 2011 года на Международном театральном конкурсе-фестивале любительских театров «Театральная весна» в городах Хельсинки (Финляндия) и Стокгольм (Швеция), где в нашу дружную компанию присоединятся коллективы не только из России, но и стран Балтии, СНГ и Финляндии. 

Сроки и место проведения: 4-9 апреля  2011 г (Финляндия - Швеция)

Организаторы фестиваля: Финско-русская школа, «Информационно методический центр поддержки детского творчества»

Фестиваль проводится при поддержке: Детского Благотворительного фонда «АРТ Фестиваль – Роза Ветров»

В программе могут принять участие: любительские театральные коллективы и студии, хореографические, литературные и другие творческие коллективы независимо от ведомственной принадлежности

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Международный театральный фестиваль-конкурс «Дети играют для детей» - это своеобразная творческая площадка по обмену опытом в области театрального искусства, стартовая площадка для развития и укрепления связей между различными театральными коллективами.

2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

Программа включает в себя:
1. Конкурсную программу . Проводится по следующим направлениям:
•  музыкальный спектакль (опера, балет, мюзикл, данс-спектакль);
•  кукольный спектакль;
•  драматический спектакль.
Продолжительность до 1 часа 10 минут.
•  малые театральные формы (музыкально – драматическая, пластическая, музыкально-литературная композиция, мини-спектакль, отрывок из спектакля)
Продолжительность до 30 минут.

2. Мастер-классы, учеба, обсуждение показов.
а также
•  творческая встреча с русско-язычным театром, досуговая и экскурсионная программа и путешествие на морском лайнере.
Предпочтительны к показу спектакли с мобильными декорациями.

3. ЖЮРИ КОНКУРСА
Ведущие педагоги российских театральных ВУЗов, режиссеры и актеры Финляндии.

4. ПООЩРЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
Победителям конкурсной программы присваивается звание Лауреата или дипломанта Всероссийского конкурса с вручением соответствующих дипломов и памятных знаков.
Жюри конкурса оценивает работы участников по следующим категориям:
•  сценарий, сценическая композиция; режиссура; хореография, пластическое решение; музыкальное оформление; художественное оформление; костюм; актерское воплощение.
Оргкомитетом могут быть учреждены специальные призы с вручением соответствующих дипломов.

5. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ.
1) Вопросы, не освещенные настоящим Положением, решает Оргокомитет проекта.
2) Не выполнение условий  Положения Проекта исключает участие в культурно - образовательных мероприятиях.
 3) Организатор оставляет за собой право изменения регламента.
Условия проживания:
Отель 3* г.Хельсинки (3 ночи), отдельные 3-х и 4-х местные номера с удобствами, завтраки во время пребывания на фестивально - культурной программе;
2 ночи на пароме в 4-х местных каютах, завтраки и ужины («шведский стол»);
Участники должны соблюдать чистоту во всех помещениях во время пребывания на фестивале.
В случае нанесения отелю ущерба, участники обеспечивают возмещение всех расходов за свой счет.
Программа поездки:
4 апреля Встреча коллективов в Санкт-Петербурге на Московском вокзале до 06:00, Посадка  в автобус, выезд в Финляндию (прохождение Русско-Финской границы) Прибытие в Турку. Посадка на паром «Викинг Лайн», ужин, досуговая программа на пароме.
5 апреля Завтрак. Прибытие в Стокгольм. Обзорная экскурсия, свободное время. Посадка на паром «Викинг Лайн», ужин, досуговая программа на пароме.
6 апреля Завтрак. Прибытие в Турку. Переезд в Хельсинки, посещение Аквапарка «Фламинго». Размещение в отеле, отдых (свободное время).
7 апреля Завтрак в отеле. Конкурсно-фестивальные мероприятия. Экскурсионная программа
8 апреля Завтрак в отеле. Конкурсно-фестивальные мероприятия. Экскурсионная программа.
9 апреля Завтрак. Ранний выезд из отеля. Отъезд в Санкт-Петербург (прохождение Финско-Русской границы). Посадка в поезда не ранее 22:00

Дополнительная информация:
Питание в дороге обеспечивается за счет участников. В дороге предусмотрены остановки в местах расположения пунктов питания. В автобусе на остановках можно пользоваться кипятком.

По возможности взять с собой дорожную подушку, утюг на коллектив.

В дорогу обязательно собрать дорожную сумку: продукты питания, посуду (ложки, тарелки, чашку), принадлежности личной гигиены, фотоаппарат.

Распределением мест в поезде и автобусе для коллективов занимается оргкомитет, учитывая возрастной и количественный фактор.

Правила поведения в автобусе:
• Пассажирам запрещается вставать с мест и передвигаться по салону во время движения автобуса.
• Пассажиры обязаны поддерживать чистоту в автобусе. В случае несоблюдения  порядка в автобусе участники самостоятельно убирают салон.
• Автобус движется без остановок на протяжении 3,5-4 часов (стоянка 20-30 минут).
• Питание пассажиров и пользование кипятком предусматривается только во время стоянок.
• Во время движения запрещается отвлекать водителя и по всем вопросам обращаться к администратору.
• В случае порчи оборудования и техники автобуса по вине пассажиров, участники возмещают все расходы по ремонту или замене всего испорченного.

Обязанности руководителя:
• Находиться с коллективом весь период пребывания на культурно-образовательном проекте
• Обеспечить своевременную организацию коллектива на все мероприятия программы
• Нести полную ответственность за жизнь и здоровье всех участников своего коллектива

Сувениры:
Коллективам и солистам предлагается привезти с собой сувенирную продукцию и подарки для дружеского обмена.

6. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ.
Целевая оплата по программе: на участника до 16 лет составляет  505 Евро, участника старше 16 лет – 535 Евро. В стоимость 505 и 535 Евро входит: автобусный переезд из С.-Петербурга и обратно, проживание и завтраки в Хельсинки (3 ночи), переезд на пароме в Стокгольм, 2 ночи на пароме в 4-х местных каютах, завтраки и ужины на пароме «шведский стол», обзорные экскурсии по Стокгольму и Хельсинки, консульский сбор, оформление визовой документации, страховка.

Условия оплаты по договору:
В случае не оплаты суммы в полном объеме (100%) до указанного в договоре срока Исполнитель рассматривает это как отказ от поездки.
Заказчик может отказаться от поездки в любое время до начала поездки, уведомив Исполнителя о своём отказе в письменной форме. Датой аннуляции поездки считается дата получения Исполнителем соответствующего письменного заявления Заказчика. В случае отказа Заказчика от поездки по любым причинам Исполнитель удерживает  фактически понесённые расходы, которые составляют:        - при отказе после оплаты - 10% от стоимости поездки;
- при отказе за 45  дней до вылета (отъезда) – 30% от стоимости поездки;
- при отказе за 30 дней до вылета (отъезда) – 50% от стоимости поездки;
- при отказе менее чем за 10 дней до вылета (отъезда) – 95-100% от стоимости поездки.

В любом случае в полном объёме не подлежат возврату консульский сбор, стоимость страхового полиса и расходы, связанные с принципами формирования налогооблагаемой базы.

Страховая документация:
На участников оформляется страховка (страховая сумма (сумма, определенная договором страхования, в пределах которой Страховщик обязуется выплатить страховое возмещение при наступлении страхового случая) на территории Шенгенской зоны составляет  30000 Евро).

В случае выявления фактов, свидетельствующих о возникновении случая, не входящего в перечень страховых, руководитель коллектива несет ответственность за здоровье ребенка и возмещает стоимость медицинских и прочих расходов. Страховая компания не возмещает расходы, связанные с заболеваниями, имеющихся у Застрахованного в день начала поездки.

ВНИМАНИЕ! Все страховые компании не признают страховыми случаями болезни, наступившие в результате алкогольного опьянения, наркомании и токсикомании. Не попадает под страховку лечение хронических, гинекологических, психических и онкологических заболеваний, а также лечение ожогов,  аллергии, солнечных ожогов, тепловых ударов, травм полученных в результате посещения аквапарка.

Руководитель или медицинский работник, сопровождающий группу, должен иметь с собой дорожную аптечку с медикаментами первой необходимости.

Оформления визовой документации:
Заграничный паспорт должен быть действителен не менее 4-х месяцев после окончания действия визы.

Документы, отправленные экспресс-почтой EMS, доставляются в течение 7-14 дней. В случае несвоевременной доставки документов курьерами ЕMS, оргкомитет не несет ответственность за оформление виз и получение отправленных документов в Москве.

Адрес Оргкомитета: 111123 Москва, Электродный проезд, д. 6 стр. 2,  оф. 57,  Брызгалиной Т.Е.

ВНИМАНИЕ:
Оргкомитет фестиваля не несет ответственность за организацию поездки коллектива в случае несвоевременного предоставления документов для оформления виз. Участникам может быть оформлена экспресс-виза (срочная виза) в случае предоставления в оргкомитет соответствующего письма. Оформление экспресс-визы оплачивается дополнительно из-за  увеличения оплаты консульского сбора.

Не соответствие предоставленных коллективом документов обязательным требованиям Посольства может послужить отказом в выдаче въздно-выездной визы. 

Выдача визы или отказ остается исключительно на усмотрение Консульства. Консульство сохраняет за собой право запрашивать дополнительную документацию  и отказывать в выдаче визы. В случае если Консульство откажет заявителю в выдаче визы, консульский сбор не возвращается, независимо от причин такого отказа.

В случае отказа в выдаче визы Заказчику не возвращаются фактически понесенные расходы, связанные с подготовкой программы: транспортное обслуживание по программе (автобус), проживание и питание в отелях по программе, участие в фестивальных мероприятиях, экскурсионное обслуживание по программе, страховое оформление, оформление визовой документации (консульский и сервисный сборы, оформление).

С условиями организации поездки ознакомлены и согласны.

Руководитель группы  «______» _____ _____                        
                                 Ф.И.О., город подпись  число

Просим отправить в оргкомитет фестиваля по факсу или электронной почте подписанное положение:
[email protected],  (495) 672-71-68, 672-77-56.

 



Назад в раздел




Календарь праздников











Фотоальбом





Главная | Новости | ФУКЦ РФ | Сообщество
Сайт находится в стадии информационного наполнения.
Ваши замечания и пожелания Вы можете оставить здесь.



Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Ленина, д. 73,
тел./факс (8212) 440-340,
e-mail: [email protected]