ПОЛОЖЕНИЕ
В 2011 году театральное движение под эгидой «Розы ветров» расширяет свои границы за пределы России. Ведь язык театра и любви к нему – это международный язык общения, не требующий перевода. Мы ждем вас с 4 по 9 апреля 2011 года на Международном театральном конкурсе-фестивале любительских театров «Театральная весна» в городах Хельсинки (Финляндия) и Стокгольм (Швеция), где в нашу дружную компанию присоединятся коллективы не только из России, но и стран Балтии, СНГ и Финляндии.
Сроки и место проведения: 4-9 апреля 2011 г (Финляндия - Швеция)
Организаторы фестиваля: Финско-русская школа, «Информационно методический центр поддержки детского творчества»
Фестиваль проводится при поддержке: Детского Благотворительного фонда «АРТ Фестиваль – Роза Ветров»
В программе могут принять участие: любительские театральные коллективы и студии, хореографические, литературные и другие творческие коллективы независимо от ведомственной принадлежности
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Международный театральный фестиваль-конкурс «Дети играют для детей» - это своеобразная творческая площадка по обмену опытом в области театрального искусства, стартовая площадка для развития и укрепления связей между различными театральными коллективами.
2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
Программа включает в себя:
1. Конкурсную программу . Проводится по следующим направлениям:
• музыкальный спектакль (опера, балет, мюзикл, данс-спектакль);
• кукольный спектакль;
• драматический спектакль.
Продолжительность до 1 часа 10 минут.
• малые театральные формы (музыкально – драматическая, пластическая, музыкально-литературная композиция, мини-спектакль, отрывок из спектакля)
Продолжительность до 30 минут.
2. Мастер-классы, учеба, обсуждение показов.
а также
• творческая встреча с русско-язычным театром, досуговая и экскурсионная программа и путешествие на морском лайнере.
Предпочтительны к показу спектакли с мобильными декорациями.
3. ЖЮРИ КОНКУРСА
Ведущие педагоги российских театральных ВУЗов, режиссеры и актеры Финляндии.
4. ПООЩРЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
Победителям конкурсной программы присваивается звание Лауреата или дипломанта Всероссийского конкурса с вручением соответствующих дипломов и памятных знаков.
Жюри конкурса оценивает работы участников по следующим категориям:
• сценарий, сценическая композиция; режиссура; хореография, пластическое решение; музыкальное оформление; художественное оформление; костюм; актерское воплощение.
Оргкомитетом могут быть учреждены специальные призы с вручением соответствующих дипломов.
5. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ.
1) Вопросы, не освещенные настоящим Положением, решает Оргокомитет проекта.
2) Не выполнение условий Положения Проекта исключает участие в культурно - образовательных мероприятиях.
3) Организатор оставляет за собой право изменения регламента.
Условия проживания:
Отель 3* г.Хельсинки (3 ночи), отдельные 3-х и 4-х местные номера с удобствами, завтраки во время пребывания на фестивально - культурной программе;
2 ночи на пароме в 4-х местных каютах, завтраки и ужины («шведский стол»);
Участники должны соблюдать чистоту во всех помещениях во время пребывания на фестивале.
В случае нанесения отелю ущерба, участники обеспечивают возмещение всех расходов за свой счет.
Программа поездки:
4 апреля Встреча коллективов в Санкт-Петербурге на Московском вокзале до 06:00, Посадка в автобус, выезд в Финляндию (прохождение Русско-Финской границы) Прибытие в Турку. Посадка на паром «Викинг Лайн», ужин, досуговая программа на пароме.
5 апреля Завтрак. Прибытие в Стокгольм. Обзорная экскурсия, свободное время. Посадка на паром «Викинг Лайн», ужин, досуговая программа на пароме.
6 апреля Завтрак. Прибытие в Турку. Переезд в Хельсинки, посещение Аквапарка «Фламинго». Размещение в отеле, отдых (свободное время).
7 апреля Завтрак в отеле. Конкурсно-фестивальные мероприятия. Экскурсионная программа
8 апреля Завтрак в отеле. Конкурсно-фестивальные мероприятия. Экскурсионная программа.
9 апреля Завтрак. Ранний выезд из отеля. Отъезд в Санкт-Петербург (прохождение Финско-Русской границы). Посадка в поезда не ранее 22:00
Дополнительная информация:
Питание в дороге обеспечивается за счет участников. В дороге предусмотрены остановки в местах расположения пунктов питания. В автобусе на остановках можно пользоваться кипятком.
По возможности взять с собой дорожную подушку, утюг на коллектив.
В дорогу обязательно собрать дорожную сумку: продукты питания, посуду (ложки, тарелки, чашку), принадлежности личной гигиены, фотоаппарат.
Распределением мест в поезде и автобусе для коллективов занимается оргкомитет, учитывая возрастной и количественный фактор.
Правила поведения в автобусе:
• Пассажирам запрещается вставать с мест и передвигаться по салону во время движения автобуса.
• Пассажиры обязаны поддерживать чистоту в автобусе. В случае несоблюдения порядка в автобусе участники самостоятельно убирают салон.
• Автобус движется без остановок на протяжении 3,5-4 часов (стоянка 20-30 минут).
• Питание пассажиров и пользование кипятком предусматривается только во время стоянок.
• Во время движения запрещается отвлекать водителя и по всем вопросам обращаться к администратору.
• В случае порчи оборудования и техники автобуса по вине пассажиров, участники возмещают все расходы по ремонту или замене всего испорченного.
Обязанности руководителя:
• Находиться с коллективом весь период пребывания на культурно-образовательном проекте
• Обеспечить своевременную организацию коллектива на все мероприятия программы
• Нести полную ответственность за жизнь и здоровье всех участников своего коллектива
Сувениры:
Коллективам и солистам предлагается привезти с собой сувенирную продукцию и подарки для дружеского обмена.
6. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ.
Целевая оплата по программе: на участника до 16 лет составляет 505 Евро, участника старше 16 лет – 535 Евро. В стоимость 505 и 535 Евро входит: автобусный переезд из С.-Петербурга и обратно, проживание и завтраки в Хельсинки (3 ночи), переезд на пароме в Стокгольм, 2 ночи на пароме в 4-х местных каютах, завтраки и ужины на пароме «шведский стол», обзорные экскурсии по Стокгольму и Хельсинки, консульский сбор, оформление визовой документации, страховка.
Условия оплаты по договору:
В случае не оплаты суммы в полном объеме (100%) до указанного в договоре срока Исполнитель рассматривает это как отказ от поездки.
Заказчик может отказаться от поездки в любое время до начала поездки, уведомив Исполнителя о своём отказе в письменной форме. Датой аннуляции поездки считается дата получения Исполнителем соответствующего письменного заявления Заказчика. В случае отказа Заказчика от поездки по любым причинам Исполнитель удерживает фактически понесённые расходы, которые составляют: - при отказе после оплаты - 10% от стоимости поездки;
- при отказе за 45 дней до вылета (отъезда) – 30% от стоимости поездки;
- при отказе за 30 дней до вылета (отъезда) – 50% от стоимости поездки;
- при отказе менее чем за 10 дней до вылета (отъезда) – 95-100% от стоимости поездки.
В любом случае в полном объёме не подлежат возврату консульский сбор, стоимость страхового полиса и расходы, связанные с принципами формирования налогооблагаемой базы.
Страховая документация:
На участников оформляется страховка (страховая сумма (сумма, определенная договором страхования, в пределах которой Страховщик обязуется выплатить страховое возмещение при наступлении страхового случая) на территории Шенгенской зоны составляет 30000 Евро).
В случае выявления фактов, свидетельствующих о возникновении случая, не входящего в перечень страховых, руководитель коллектива несет ответственность за здоровье ребенка и возмещает стоимость медицинских и прочих расходов. Страховая компания не возмещает расходы, связанные с заболеваниями, имеющихся у Застрахованного в день начала поездки.
ВНИМАНИЕ! Все страховые компании не признают страховыми случаями болезни, наступившие в результате алкогольного опьянения, наркомании и токсикомании. Не попадает под страховку лечение хронических, гинекологических, психических и онкологических заболеваний, а также лечение ожогов, аллергии, солнечных ожогов, тепловых ударов, травм полученных в результате посещения аквапарка.
Руководитель или медицинский работник, сопровождающий группу, должен иметь с собой дорожную аптечку с медикаментами первой необходимости.
Оформления визовой документации:
Заграничный паспорт должен быть действителен не менее 4-х месяцев после окончания действия визы.
Документы, отправленные экспресс-почтой EMS, доставляются в течение 7-14 дней. В случае несвоевременной доставки документов курьерами ЕMS, оргкомитет не несет ответственность за оформление виз и получение отправленных документов в Москве.
Адрес Оргкомитета: 111123 Москва, Электродный проезд, д. 6 стр. 2, оф. 57, Брызгалиной Т.Е.
ВНИМАНИЕ:
Оргкомитет фестиваля не несет ответственность за организацию поездки коллектива в случае несвоевременного предоставления документов для оформления виз. Участникам может быть оформлена экспресс-виза (срочная виза) в случае предоставления в оргкомитет соответствующего письма. Оформление экспресс-визы оплачивается дополнительно из-за увеличения оплаты консульского сбора.
Не соответствие предоставленных коллективом документов обязательным требованиям Посольства может послужить отказом в выдаче въздно-выездной визы.
Выдача визы или отказ остается исключительно на усмотрение Консульства. Консульство сохраняет за собой право запрашивать дополнительную документацию и отказывать в выдаче визы. В случае если Консульство откажет заявителю в выдаче визы, консульский сбор не возвращается, независимо от причин такого отказа.
В случае отказа в выдаче визы Заказчику не возвращаются фактически понесенные расходы, связанные с подготовкой программы: транспортное обслуживание по программе (автобус), проживание и питание в отелях по программе, участие в фестивальных мероприятиях, экскурсионное обслуживание по программе, страховое оформление, оформление визовой документации (консульский и сервисный сборы, оформление).
С условиями организации поездки ознакомлены и согласны.
Руководитель группы «______» _____ _____
Ф.И.О., город подпись число
Просим отправить в оргкомитет фестиваля по факсу или электронной почте подписанное положение:
[email protected], (495) 672-71-68, 672-77-56.
Назад в раздел