ПОЛОЖЕНИЕ
5-9 января 2012 года, Губин, Польша
"Зимняя фиеста"- это незабываемый фестиваль в городе Губин, расположенном на самой границе Польши и Германии. Участники выступят в Польше в Губинском доме культуры, расположенном на правом берегу реки Нейсе, а на прогулки смогут ходить на левый берег в немецкий город Губен. Когда-то эти две половинки были одним городом с названием Губин, а теперь эти два города – польский Губин и немецкий Губен - живут в близком соседстве.
Кроме выступлений и презентаций творческих работ, фестиваль подразумевает обширную развлекательную программу( желающие смогут посетить Берлин и Дрезден).
Фестиваль проходит под патронатом Бургомистра города Губин, Польша и поддержке Бургомистра города Губен, Германия
Оргкомитет:
Губинский дом культуры, Польша
Фонд "Polska Laczy", Петроковице Ныске, Польша
Компания Арт-Центр, г. Москва, Россия
Информационная поддержка в странах СНГ:
Издание "Музыкальный клондайк", Москва, Россия
Место проведения: Фестиваль проводится в Польше, в городе Губин.
Концертная площадка фестиваля: Концертный зал Дворца культуры в городе Губин.
Цель фестиваля:
- обмен творческих достижений и опыта участников из разных стран Европы;
- популяризация творчества юных талантов;
- пропаганда единения разных национальных культур их сохранения и развития;
- создание условий для великолепного отдыха, творческого общения и выявления талантливых и перспективных детей и молодёжи;
- установление творческих контактов между коллективами и их руководителями;
- укрепление международных связей и сотрудничества через культуру и творчество;
- повышение профессионального мастерства и квалификации руководителей творческих коллективов.
Сроки и программа фестиваля:
Рекомендуемая программа – 5 дней/4 ночи (Заезд участников 5 января на обедоужин. Отъезд участников 9 января после завтрака)
05.01.2012 –приезд на обедоужин, расселение
06.01.2012 – репетиции, открытие фестиваля и конкурсная программа (часть 1)
07.01.2012 – конкурсные выступления
08.01.2012 – свободное время, гала-концерт, награждение лауреатов
09.01.2012 – отъезд после завтрака
Сокращенная программа – 4 дня/3 ночи (Вариант №1:Заезд участников 6 января к 11.00 утра, Отъезд участников 9 января после завтрака)
06.01.2012 – приезд коллектива к 11.00 утра, репетиции, открытие фестиваля и конкурсная программа (часть 1)
07.01.2012 – конкурсные выступления
08.01.2012 – свободное время, гала-концерт, награждение лауреатов
09.01.2012 – отъезд после завтрака
Сокращенная программа – 4 дня/3 ночи (Вариант №2: Заезд участников 5 января на обедоужин, выезд участников из гостиницы 8 января после 11.00, отъезд после гала-концерта)
05.01.2012 –приезд на обед либо ужин, расселение
06.01.2012 – репетиции, открытие фестиваля и конкурсная программа (часть 1)
07.01.2012 – конкурсные выступления
08.01.2012 – завтрак, выезд из гостиницы, свободное время, гала-концерт, награждение лауреатов, отъезд (возможно дополнительно заказать обедоужин)
Участники фестиваля:
К участию в фестивале приглашаются коллективы юных исполнителей от 6 до 25 лет из стран Европы. Возрастные категории будут определяться организаторами после поступления заявок.
Возрастные категории:
Детская - от 6 до 11 лет
Подростковая - от 12 до 15 лет
Молодежная - от 16 до 20 лет
(Возрастные категории могут меняться в зависимости от полученных заявок)
- В коллективе каждой возрастной категории допускается наличие до 30% участников младше или старше указанных возрастных рамок. Например, в коллективе участвующем в номинации подростковой возрастной категории может быть до 30% состава младше 12 лет или старше 15 лет.
- Солисты и дуэты в танцевальных жанрах, театральные коллективы и театры мод не делятся на возрастные категории.
Номинации фестиваля:
- вокал (народный, эстрадный, академический)
- хоровое пение
- хореография (народная, современная, эстрадная, спортивная)
- инструментальный жанр
- театр моды
- театральный коллектив
- изобразительное искусство
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в номинации фестиваля в зависимости от поданых заявок.
Награждение:
Все участники фестиваля награждаются памятными призами и Дипломами.
Победители фестиваля в номинациях в каждой возрастной категории награждаются Кубками и Дипломами Лауреатов 1, 2, 3 степеней.
Победитель конкурса зрительских симпатий получает памятный Диплом и Кубок.
Абсолютный победитель фестиваля получает Кубок Grand-Prix и Диплом Grand-Prix.
Организационные и технические требования:
- вокалисты (солисты, дуэты, ансамбли) представляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью не более 7 минут.
- хоровые коллективы представляют программу (не менее трех разнохарактерных произведения) общей продолжительностью не более 10 минут.
- инструментальные коллективы представляют программу (не менее трех разнохарактерных произведения) общей продолжительностью не более 10 минут.
- солисты инструментального жанра представляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью не более 7 минут.
- танцевальные коллективы представляют два номера в одной номинации общей продолжительностью не более 7 минут
- театральные коллективы представляют композиционно законченное выступление продолжительностью не более 15 минут.
- театры мод представляют конкурсную программу (две коллекции) общей продолжительностью не более 10 минут.
- в номинации "изобразительное искусство":
а) домашний командный проект "Афиша фестиваля"
- сдается в день приезда
б) натюрморт
- фестивальный пленер. Работы могут выполняться в разных стилях и техниках: рисунок, акварель, гуашь, пастель, масло. Время выполнения - до 3 часов.
в) домашняя индивидуальная работа "Пейзажи моей Родины"
- Рисунок может может быть исполнен в разных стилях и техниках: в том числе в гризайльи, угле, соусе, карандаше, туши, сангине, сепии.
Каждая работа должна быть подписана по образцу:
VLADLENA KORKOVA (либо название школы в случае командного конкурса)
14 ЛЕТ
РУКОВОДИТЕЛЬ: ВАРВАРА РОСИНА
ПЕНЗА, РОССИЯ
НОМИНАЦИЯ: НАТЮРМОРТ
- Каждый коллектив и исполнитель представляет фонограмму на компакт-диске и на мини-диске.
- Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия произведения, названия ансамбля (фамилии исполнителя) и времени звучания данного произведения.
- Не допускается выступление вокалистов в конкурсной программе под фонограмму "плюс".
- Подготовку и проведение Фестиваля осуществляет Оргкомитет.
- Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса) аудио и видеозаписи, печатной и иного рода продукции, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.
- Коллектив обязан иметь соответствующее количество сопровождающих (20 детей + 1 руководитель), на которых оформляется нотариально заверенное разрешение обоих родителей на выезд ребенка за рубеж и которые несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей.
- Для публикации статьи о коллективе (солисте) на информационном сайте организаторов фестиваля и для подготовки афиш фестиваля при подаче заявки необходимо предоставить информационный лист, который должен включать творческую биографию, интересные факты из жизни коллектива (солиста), две цветные фотографии (передается в электронном виде).
- Вопросы, не освещенные настоящим Положением, в праве решать оргкомитет.
Порядок аккредитации:
- Заявки на участие принимаются до 30 ноября 2011 года.
- Вместе с заявкой коллектив высылает свою творческую биографию и 2 фотографии ( в электронном виде) не позднее 30 ноября 2011 года.
- В случае, если коллективу необходимы благодарственные письма спонсорам от оргкомитета фестиваля, то коллектив высылает данные спонсора не позднее 1 декабря, 2011 года.
Участие в фестивале бесплатное: Организационный комитет предоставляет участникам фестиваля бесплатное проживание и двухразовое питание (4 дня/3 ночи). Участники фестиваля проживают в 2,3,3,4, 5 местных номерах в гостиницах на максимальном удалении до 30 км от места проведения фестиваля.
Коллектив, участвующий в фестивале, оплачивает только организационный сбор в размере 420 польских злотых (примерно 100 евро с человека).
Организационный сбор включает для участника следующие услуги по организации фестиваля:
► Стартовый взнос на участие в фестивальной программе в 2-х номинациях 150 польских злотых (примерно 40 евро с человека);
► Предоставление зала и сцены для выступлений;
► Установка звукового и светового оборудования;
► Диплом участия для каждого участника;
► Благодарственные письма для Ваших спонсоров и руководителей;
► Благодарственные дипломы руководителям коллективов;
► Подарки участникам фестиваля;
► Приобретение и вручение призов, дипломов и кубков победителям фестиваля,
► Рекламный буклет и афиша фестиваля руководителям коллективов;
► Проведение рекламной кампании фестиваля;
► Реклама коллектива на сайте www.krakov.ru.
Дополнительные бонусы:
- 19 человек + 1 руководитель бесплатно (руководитель не оплачивает организационный сбор),
Примечание:
1. В состав делегации могут входить сопровождающие взрослые (группы поддержки и родители), которые оплачивают проживание в доме отдыха в 2,3 местных номерах с завтраком 450 польских злотых с человека (около 120 евро). Обедоужин – 28 польских злотых с человека в день (около 8,5 евро в день с человека). Организационный взнос в этом случае не оплачивается.
В стоимость участия не входит:
- проезд на фестиваль и обратно
- транспортное обслуживание во время фестиваля
- открытие шенгенских виз и медицинская страховка
- оплата за экскурсии
- оплата за обедоужины
- стартовый взнос
Примечание:
Оргкомитет берет на себя все затраты по организации фестиваля, предоставлению зала и сцены для выступлений, установке звукового и светового оборудования, приобретению и вручению призов, дипломов и кубков, проведению рекламной кампании, обеспечению культурной и экскурсионной программ.
________________________________________
Адрес оргкомитета:
Фонд "Polska Laczy"
48-385 Otmuchow, Piotrowice Nyskie 4, Polska
tel.: +48-74-856-60-84, tel./ fax.: +48-74-851-43-20
[email protected]
________________________________________
Наталья Полх
Председатель Оргкомитета Фестиваля,
Вице-президент фонда "Polska Laczy"
Мариола Суйка
Председатель Жюри Фестиваля
АНКЕТА - ЗАЯВКА
на участие в детской и молодежной программе
___________________________________________________________
(Фестивале, Турнире, Летней Школе)
Дата
1 Название коллектива,
Полный адрес, тел., факс, e-mail
2 Год создания/возраст солиста
3 Номинация (жанр) / возрастная категория
Программа выступления, длительность номеров
4 ФИО художественного руководителя,
контактные данные, тел., факс, e-mail
5 Направляющая организация
6 ФИО руководителя направляющей организации, контактные данные
7 Количественный состав делегации:
• общий
• детей до 17 лет (мальчиков/девочек)
• детей старше 17 лет (мальчиков/девочек)
• непосредственных участников
• взрослых (мужчин/женщин)
• Водителей
8 Дополнительное питание (обеды и ужины) да / нет
9 Предполагаемые дата и время прибытия и отъезда
10 Нужен ли трансфер - от Бреста ? от Вроцлава?
11 Технические требования
12 Дополнительные экскурсии:
•
•
Подпись
(руководителя коллектива или директора турфирмы) Печать
ПРИМЕЧАНИЕ:
заполненная заявка отправляется организаторам
по факсу +48-74-851-43-20
или на e-mail:
[email protected]
Адрес оргкомитета:
"MIKMA" Sp.z o.o
tel.: +48-74-856-60-84, +48-74-856-60-96,
tel/ fax: + 48-74- 851- 43-20
ul. Walbrzyska 14A/1, 58-100, Swidnica, Polska
e-mail:
[email protected]
Назад в раздел