25-29 октября 2012 года, Живец, Польша
Фестиваль «Звёзды осени-2012» проходит в польском курортном городке Живец, на юге Польши на границе с Чехией и Словакией. Город Живец располагается в живописной местности на берегу озера Живецкого у подножия Бескидских гор. На фестиваль приглашаются все талантливые дети, которые любят петь, танцевать и играть на сцене. Помимо конкурсных выступлений гости фестиваля могут посетить Краков, Величку, Освенциум, или посвятить целый день для поездки в Братиславу и Вену. Фестиваль «Звёзды осени-2012» сделает осень 2011 незабываемой!
Фестиваль проходит под патронажем бургомистра города Живец, Польша.
Оргкомитет:
Дом культуры, г. Живец, Польша
Фонд «Polska Laczy», Петроковице Ныске, Польша
Компания Арт-Центр, г. Москва, Россия
Ассоциация MIKMA, г. Свидница, Польша
Информационная поддержка в странах СНГ:
Издание «Музыкальный клондайк», Москва, Россия
Цель фестиваля:
- обмен творческих достижений и опыта участников из разных стран Европы;
- популяризация творчества юных талантов;
- пропаганда единения разных национальных культур;
- создание условий для великолепного отдыха, творческого общения и выявления талантливых и перспективных детей и молодёжи;
- установление творческих контактов между коллективами и их руководителями;
- сохранение и развитие национальных культур, укрепление международных связей и сотрудничества через культуру и творчество;
- привлечение к сотрудничеству с детскими коллективами ведущих специалистов культуры и деятелей искусств;
- повышение профессионального мастерства и квалификации руководителей творческих коллективов.
Сроки фестиваля:
Фестиваль проходит 25-29 октября 2012 года.
Сроки и программа фестиваля:
Рекомендуемая программа – 5 дней/4 ночи (Заезд участников 25 октября на обед-ужин. Отъезд участников 29 октября после завтрака)
25.10.2012 – приезд на обед, ужин, расселение
26.10.2012 – репетиции, открытие фестиваля и конкурсная программа (часть 1)
27.10.2012 – конкурсные выступления
28.10.2012 – свободное время, гала-концерт, награждение лауреатов
29.10.2012 – отъезд после завтрака
Сокращенная программа – 4 дня/3 ночи (Вариант №1: Заезд участников 26 октября 11.00 утра, Отъезд участников 29 октября после завтрака)
26.10.2012 – приезд коллектива к 11.00 утра, репетиции, открытие фестиваля и конкурсная программа (часть 1)
27.10.2012 – конкурсные выступления
28.10.2012 – свободное время, гала-концерт, награждение лауреатов
29.10.2012 – отъезд после завтрака
Сокращенная программа – 4 дня/3 ночи (Вариант №2: Заезд участников 25 октября на обедоужин, выезд участников из гостиницы 28 октября после 11.00, отъезд после гала-концерта)
25.10.2012 – приезд на обед либо ужин, расселение
26.10.2012 – репетиции, открытие фестиваля и конкурсная программа (часть 1)
27.10.2012 – конкурсные выступления
28.10.2012 – завтрак, выезд из гостиницы, свободное время, гала-концерт, награждение лауреатов, отъезд (возможно дополнительно заказать обедоужин)
Возрастные категории:
от 6 до 11 лет, от 12 до 15 лет, от 16 до 20 лет.
- Рамки возрастных категорий могут меняться в зависимости от полученных заявок.
- В коллективе каждой возрастной категории допускается наличие до 30% участников младше или старше указанных возрастных рамок. Например, в коллективе участвующем в номинации младшей возрастной категории может быть до 30% состава младше 6 лет или старше 11 лет.
Номинации фестиваля:
- вокальное искусство (народная песня,фольклор,эстрада, театр песни, хоровое пение);
- танцевальное искусство(народный танец и фольклорные композиции, классический и эстрадный танец);
- театры мод
- изобразительное искусство
Организационные и технические требования:
1. Вокалисты (солисты, дуэты, ансамбли) представляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью не более 7 минут.
2. Танцевальные коллективы представляют два номера в одной номинации, причем массовый не должен превышать 6 минут, а сольный - 3 минут (общая продолжительность выступления в номинации - до 9 минут).
3. Театры мод представляют конкурсную программу продолжительностью не более 10 минут.
4. Каждый коллектив и исполнитель представляет фонограмму на следующих носителях: компакт-диске или мини-диске.
5. Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия произведения, названия ансамбля(фамилии исполнителя) и времени звучания данного произведения.
6. Не допускается выступление вокалистов в конкурсной программе под фонограмму «плюс».
7. В номинации «изобразительное искусство»:
а) Домашний командный проект „Афиша фестиваля»
- сдается в день приезда
- фестивальный пленер. время выполнения - до 4 часов. Рисунок может может быть исполнен в разных стилях и техниках: в том числе в гризайльи, угле, соусе, карандаше, туши, сангине, сепии.
б) Натюрморт
- фестивальный пленер. Работы могут выполняться в разных стилях и техниках: рисунок, акварель, гуашь, пастель, масло. Время выполнения - до 3 часов.
в) Домашняя индивидуальная работа «Пейзажи моей Родины»
- Рисунок может может быть исполнен в разных стилях и техниках: в том числе в гризайльи, угле, соусе, карандаше, туши, сангине, сепии.
Каждая работа должна быть подписана по образцу:
VLADLENA KORKOVA (либо название школы в случае командного конкурса)
14 ЛЕТ
РУКОВОДИТЕЛЬ: ВАРВАРА РОСИНА
ПЕНЗА, РОССИЯ
НОМИНАЦИЯ: НАТЮРМОРТ
8. Хоровые коллективы представляют три разнохарактерных произведения общей продолжительностью не более 10 минут.
9. Подготовку и проведение Фестиваля осуществляет Оргкомитет.
10. Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса) аудио и видеозаписи, печатной и иного рода продукции, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.
11. Коллектив обязан иметь соответствующее количество сопровождающих (20 детей + 1 рук.), на которых оформляется нотариально заверенное разрешение обоих родителей на выезд ребенка за рубеж и которые несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей.
12. Для публикации статьи о коллективе (солисте) на информационном сайте организаторов фестиваля и для подготовки афиш фестиваля, необходимо предоставить информационный лист, который должен включать творческую биографию, интересные факты из жизни коллектива (солиста), две цветные фотографии (передается в электронном виде).
13. Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участник в электронном виде высылает логотип спонсора (если имеется), название фирмы, Ф.И.О. директора.
14. Вопросы, не освещенные настоящим Положением, в праве решать оргкомитет.
Критерии оценки выступлений:
Участники оцениваются в каждой номинации, в каждой возрастной категории.
Критерии оценки танцевальных номеров:
- мастерство и техника исполнения движений;
- композиционное построение номера;
- соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;
- сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения);
- подбор и соответствие музыкального и хореографического материала;
- артистизм, раскрытие художественного образа.
Критерии оценки вокальных исполнителей:
- соответствие репертуара возрастной категории и возможностям исполнителя; - культура и сценичесоке движение;
- чистота интонации и качество звучания;
- красота тембра и сила голоса;
- сложность репертуара;
- исполнительское мастерство.
Критерии оценки театров моды( на возрастные группы не разделяются):
- сценическое движение;
- подбор репертуара в соответствии с возрастом;
- сценичность (пластика, костюм, культура исполнения);
- музыкальное сопровождение;
- оригинальность костюмов.
Награждение:
Все участники фестиваля награждаются памятными призами и Дипломами.
Победители фестиваля в номинациях в каждой возрастной категории награждаются Кубками и Дипломами Лауреатов 1, 2, 3 степеней.
Победитель конкурса зрительских симпатий получает памятный Диплом и Кубок. Абсолютный победитель фестиваля получает Кубок Grand-Prix и Диплом Grand-Prix.
Дополнительно для руководителей коллективов в зависимости от показанного уровня выступления возможны специальные награды: «За лучшую балетмейстерскую работу», «Лучший хореограф фестиваля», «Лучший педагог», «За сохранение национальных культурных традиций».
Порядок аккредитации:
Заявки на участие принимаются до 28 сентября 2012 года.
Вместе с заявкой коллектив высылает свою творческую биографию и 2 фотографии ( в электронном виде) не позднее 28 сентября 2012 года
В случае, если коллективу необходимы благодарственные письма спонсорам от оргкоммитета фестиваля, то коллектив высылает данные спонсора не позднее 1 октября 2012 года.
Ваш коллектив для участия в фестивале оплачивает только организационный сбор в размере 145 долларов с человека.
Организационный сбор включает для участника следующие услуги по организации фестиваля:
► Стартовый взнос на участие в фестивальной программе в 2-х номинациях 50 долларов с человека;
► Предоставление зала и сцены для выступлений с обслужующим фестиваль персоналом;
► Установка звукового и светового оборудования;
► Диплом участия для каждого участника;
► Благодарственные письма для Ваших спонсоров и руководителей;
► Благодарственные дипломы руководителям коллективов;
► Подарки участникам фестиваля;
► Приобретение и вручение призов, дипломов и кубков победителям фестиваля;
► Рекламный буклет и афиша фестиваля руководителям коллективов;
► Проведение рекламной кампании фестиваля;
► Предоставление коллективу русскоговорящего представителя на все время фестиваля;
► Реклама коллектива на сайте www.krakov.ru;
Дополнительные бонусы:
● 19 человек + 1 руководитель бесплатно (руководитель не оплачивает организационный сбор)
Примечание:
1. В состав делегации могут входить сопровождающие взрослые (группы поддержки и родители), которые оплачивают проживание в доме отдыха в 2,3,4 местных номерах с завтраком 155 долларов с человека. Обед-ужин – 9 долларов в день с человека. Организационный взнос в этом случае не оплачивается.
Для участия в фестивале необходимо в срок до 28.09.2012 г. предоставить в оргкомитет фестиваля на e-mail: [email protected] следующие материалы:
● заполненный заявочный бланк о намерении коллектива участвовать в фестивале (образец прилагается);
● фотография коллектива.
Приезд участников 25(26) октября 2012 г. Освобождение гостиницы 28(29) октября 2012 г. после завтрака.
Участники фестиваля оплачивают проезд на фестиваль, страховку.
Фонд «Polska Łączy» может заказать трансфер автобусом Вашего коллектива из Бреста, Львова, Варшавы. В этом случае проезд коллектива из отеля до концертного зала на выступления предоставляется бесплатно.
Общие требования:
Подготовку и проведение фестиваля осуществляет оргкомитет.
Для получения приглашения на визу, руководитель подает списки участников
(факсом либо электронной почтой) где должно быть указано: Ф.И. латинскими буквами, число, месяц, год рождения и № зарубежного паспорта, гражданство и адрес прописки!
Фестивальные поездки на выступления и репетиции производятся своим транспортом. При заказе транспорта через оргкомитет (Брест-фестиваль-Брест) в стоимость включаются поездки на выступления и репетиции.
Адрес оргкомитета:
Фонд «Polska Laczy»
48-385 Otmuchow, Piotrowice Nyskie 4, Polska
tel.: +48-74-856-60-84, +48-74-856-60-96 tel./ fax.: +48-74-851-43-20
[email protected], [email protected]
Ассоциация ”MIKMA”
tel.:+48-74-856-60-84, +48-74-856-60-96, tel/ fax: +48-74-851-43-20
ul. Walbrzyska 14A/1, 58-100, Swidnica, Polska
e-mail: [email protected]
Наталья Полх
Председатель Оргкомитета Фестиваля,
Вице-президент фонда «Polska Laczy» Мариола Суйка
АНКЕТА
Назад в раздел