|
В Карелии сделан ещё один шаг к созданию туристского бренда
17.05.2017 12:28
Министерство культуры Республики Карелия подводит итоги очередного этапа проекта по разработке туристского бренда региона.
На основании комплексной работы независимого жюри и жителей Республики Карелия определена идеологическая основа для бренда туристской Карелии – "земля тысячи легенд, загадок и историй".
Данная концепция была вынесена на обсуждение внутри региона. В муниципальных районах республики состоялись стратегические сессии с местными жителями, предпринимателями и представителями органов государственной власти. Организаторы получили не только поддержку концепции, но и ряд дополнений, которые должны быть учтены в ходе ее окончательной доработки и реализации.
Так, большинство участников дискуссий отметили, что притягательная сила Карелии в ее удивительной природе, которая и является одной из главных достопримечательностей, "легенд" территории. Следовательно, важно, чтобы это было прямым образом отражено в сущности бренда.
Благодаря прошедшим обсуждениям стало очевидно, что предлагаемое "легендирование" понимается не в узком контексте "сказочный" и "мифологический", а в широком – "знаменитый" и "легендарный". Другими словами, "легендирование" – это популяризация не только характерных для территории эпоса или историй, но и объектов культурного и природного туризма в рамках единого бренда.
Начальник Управления по туризму Министерства культуры Екатерина Биктимирова: "Открытые обсуждения явились своеобразным "фильтром" учёта мнения жителей, предпринимателей – тех, кому придется непосредственно с брендом жить и работать. Задача организаторов проекта – продвижение Карелии как территории интересного, содержательного, захватывающего отдыха круглый год".
Карелия – ларец тысячи культурных, исторических, человеческих и природных легенд. Хочется об этом рассказать, поделиться, оставить свою историю в копилке историй.
Напомним, что разработка туристского бренда Республики Карелия началась в конце 2016 года и была построена на сочетании технологии краудсорсинга и высокопрофессиональной экспертной работы.
Следующими этапами проекта станут разработка концепции слогана и визуализации бренда. Работа ведется при поддержке Центра территориального маркетинга (г. Москва) и краудсорсинговой платформы Citycelebrity. Следить за новостями проекта Вы можете по ссылке.
Министерство культуры Республики Карелия
Возврат к списку
|