На главную страницу
Отправить сообщение
Карта сайта

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
 Войти  Регистрация

Филиал ГРДНТ им. В.Д. Поленова
"Финно-угорский культурный центр
Российской Федерации"













Календарь

Программа языкового погружения выпустила первых птенцов

19.06.2009 09:10

Эстонские ученики, с первого класса обучавшиеся по программе языкового погружения, закончили основную школу, сообщает "Актуальная камера".

Сейчас программа языкового погружения уже не вызывает столько опасений, как 9 лет назад, когда проект только начинался. Девятиклассники 4-х школ Эстонии, которые учились по программе раннего погружения, то есть с 1 класса, принимали поздравления на сцене культурного центра "Сальме". Своё ближайшее будущее - в гимназии - многие из них связывают с привычным уже классом.

"Бывают разные ученики, с разными способностями. С одними результатами начинают, с другими заканчивают. Но заканчивают все. И исследования все показали, что это не повлияло на уровень владения предметами", - говорит директор столичной Ляэнемереской гимназии Евгений Новиков.

Из 134 детей, пришедших 9 лет назад в 1 класс с языковым погружением, основную школу в Эстонии закончили 119.

"Конечно, есть дети, которые ушли учиться в эстонские школы на полпути. У них эстонский был настолько хорош, что в 6 или даже в 4 классе они перешли в эстонские школы. Все чаще родители выбирают именно раннее языковое погружение - или с первого класса, или даже начиная с детского садика", - отмечает завотделом образования национальных меньшинств Министерства образования Ирэне Кяосаар.

В этом году по программе языкового погружения учатся уже более 4 200 ребят.

"novosti.err.ee", Игорь Андреев


  

Возврат к списку

 





Календарь праздников














Документы



Фотоальбом





Главная | Новости | ФУКЦ РФ | Сообщество
Сайт находится в стадии информационного наполнения.
Ваши замечания и пожелания Вы можете оставить здесь.



Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Ленина, д. 73,
тел./факс (8212) 440-340,
e-mail: [email protected]