Спортивный фестиваль "Зимняя Ыбица" продолжает завоевывать медиапространство России. Издатели московского специализированного журнала о коммуникациях в спортивной индустрии GR sport обратили внимание на национальный бренд Республики Коми и опубликовали три разворота, посвященных одному из самых успешных событийных проектов региона.
Помимо кейсов от создателей "Ыбицы" и Sochi2014.com, в апрельском выпуске журнала отраслевыми экспертами обсуждаются актуальные на сегодня темы государственной политики в области спортивного спонсорства в России, итоги и перспективы олимпийского Сочи, баскетбольного рынка России, секреты успеха немецкого футбола и Бундеслиги.
"Мы выбрали кейс проекта "Ыбица", потому что, на мой взгляд, это событие смогло стать территориальным брендом, аккумулировав лучшие спортивные, туристские и культурно-развлекательные традиции. "GR sport" всегда уделяет большое внимание теме событийного туризма и продвижению территорий через спортивные мероприятия. В рубрике "Территориальный маркетинг" мы транслируем лучшие практики в этой сфере, и традиционно основные объекты нашего внимания - это города-организаторы Олимпиад, Мундиалей и других глобальных спортивных форумов. Территории соперничают между собой за право принимать крупнейшие международные спортивные мегасобытия. Не всем это удается, но пример «Ыбицы» показывает, что и правильно организованный региональный проект может стать визитной карточкой региона и работать на его продвижение. Креатив организаторов, поддержка и понимание необходимости территориального маркетинга местными властями, участие селебрити, работа с медиа и насыщенная программа способны не только привлечь местную аудиторию, но и наращивать известность события среди россиян и даже иностранных звезд," - подчеркнула издатель и главный редактор журнала "GR sport" Анна Жукова.
Непосредственное участие в появлении в журнале "GR sport" кейса "Зимней Ыбицы" принял председатель Попечительского совета Премии в области событийного туризма Russian Event Awards, председатель Правления ФРОС «Region PR» Геннадий Шаталов. "Я буквально влюбился в этот проект, возможно, еще и из-за того, что в годы своей юности занимался лыжными гонками, да и вообще испытываю слабость к зимним видам спорта. "Зимняя Ыбица" влюбила в себя и форматом мероприятия, и актуальностью, и четким попаданием в тренд развития территории. Да, и наверное, самое главное - это создатели проекта, которые четко понимают, что и зачем делают, подходя стратегически к организации и проведению мероприятия. Сразу становится понятно, что у этого события долгая и успешная жизнь", - рассказывает Геннадий Шаталов.
Председатель Попечительского совета Премии "Russian Event Awards" также заметил, что уже этим летом в качестве туриста планирует посетить мультифестиваль "Ыбица". Впрочем, в Сыктывкар Геннадий Шаталов приедет и на региональный этап "Russian Event Awards", который впервые пройдет в Коми, но уже в статусе члена Экспертного совета и учредителя премии.
Справка. Журнал "GR sport" является одним из самых востребованных спортивных изданий в стране. Его доставляют на столы руководителей Министерства спорта, Министерства регионального развития, Министерства экономического развития, Государственной думы и Совета Федерации, администраций городов и субъектов России. Журнал получают руководители оргкомитов Олимпиады в Сочи-2014 и Чемпионата мира по футболу-2018, Российского футбольного союза и других организаций и ведомств. Тираж издания - 5000 экземпляров.
"Финно-угорский портал"